08 января
Здание HybridM скорее напоминает офис какой-то инновационной компании, чем автобусный парк. Строение включает главный корпус L-образной формы и два дополнительных крыла, расположенных по северному и западному периметрам (232 м. и 142 м. в длину, соответственно), обрамляющих ряд функциональных сооружений: автобусную парковку, покрасочный и ремонтный цеха, мойку и буферную зону.
С цокольного по второй этаж главного корпуса, базируются помещения, напрямую связанные с обслуживанием автобусов. Начиная со второго этажа и выше, офисы.
Все конструкции нового депо возведены из монолитного железобетона. Из-за высокого уровня грунтовых вод в этой местности, подвалы сделаны водонепроницаемыми. Части конструкции крыши находящаяся над автобусным парком и цехом, построены из предварительно напряженных железобетонных ферм, в сочетании монолитной кровлей.
С целью обеспечить автобусам, как можно больше пространства для маневрирования, участки цокольного, первого и второго этажей основного здания, были смещены вглубь. Такое решение позволило выиграть дополнительны площади на северном и западном участках, а также над территорией внутреннего двора и мастерскими.
Депо Hybrid.M рассчитано на 200 автобусов и 56 зарядных станций для электробусов.
Фотографии Oliver Heissner, Konstanz/Germany
Просмотров: 261
К предыдущему элементу
Библиотека будущего в УханеК следующему элементу
Международная премия Wheelwright 2023 или шанс получить 100 000 $ от ГарвардаЭтот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Согласен