17 февраля
Подземный участок длиной порядка 12 км под центральной частью города соединит два направлений железной дороги – Ярославское и Павелецкое, входящие в состав будущего пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-5).
«Запуск МЦД-5 – самый сложный этап работы из всех диаметров. Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – нужно пройти 12 км фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей», – говорит заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Если брать технические моменты, то строительство тоннелей метро и МЦД имеет ряд кардинальных различий, такие как: габариты составов поездов, и способ подачи тока.
«Есть план, что на этом участке разместятся четыре остановочных пункта. Нырнет поезд в тоннель возле метро «Рижская», затем будет еще три станции – в районе Комсомольской площади, Павелецкого вокзала и станции «Китай-город». Это самый сложный путь, но и самый оптимальный, так как позволяет связать МЦД-5 с подземкой и выйти на Павелецкий вокзал», – отметил Бочкарёв.
Заммэра так же уточнил, уже в следующем году запланировано произвести запуск МЦД-3 и МЦД-4, которые свяжут между собой подмосковные города Зеленоград, Раменское, Апрелевка и Железнодорожный.
По информации Стройкомплекс Москвы
Просмотров: 558
К предыдущему элементу
Международный конкурс «Модульное деревянное жилье». Главный приз 9 000 €К следующему элементу
Обновленный свод правил архитектурных решений для социальных объектовЭтот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Согласен