31 января
Популярная торговая сеть «Золотое Яблоко» и девелопер VOS'HOD приняли решение об открытии концепт-магазина в историческом здании Центрального телеграфа, которое сейчас находится на стадии активной реновации и реставрации.
Размещение точек ритейла на территории объектов культурного наследия является достаточно популярной практикой во всем мире. Возьмем, к примеру, известный ресторан быстрого питания. Например, один из его филиалов в Париже находится в стенах объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО — трехэтажное здание бывшей пивоварни шириной всего 10 м на улице Сен-Лазар.
Из более близких примеров — торговые площадки на центральных улицах Санкт-Петербурга и реновация рынков и бывших депо в Москве. Основная задача архитектора в данном случае заключается в том, чтобы максимально органично вписать точку продаж в здание, отдавая дань уважения истории этих стен.
Концепт-стор «Золотое Яблоко» площадью в 1680 квадратных метров будет расположен на первом этаже операционного зала, ранее служившего для отправки телеграмм по всей стране. Девелопер проекта восстановит оригинальный дизайн интерьера зала Центрального телеграфа, полностью восстановив помещение на основе архивных материалов архитектора Ивана Рерберга, 1927 года. В помещении будут мраморные колонны, кессонные потолки, а на полу — метлахская плитка. Надпись «Телеграммы», входящая в реестр культурного наследия, также будет восстановлена и оставлена на прежнем месте.
Центральный телеграф планируют открыть в 2025 году вместе с восстановленным на его фасаде глобусом, который наконец-то закрутится, как и задумывал Рерберг.
Проект магазина «Золотое Яблоко» в Центральном телеграфе
Рендеры: коммуникационное агентство «Правила общения», источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Просмотров: 128
К предыдущему элементу
Конкурс «Архитектура и дизайн» от НИУ ВШЭК следующему элементу
Музей «доширака» в ЯпонииЭтот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Согласен