20 марта
По оценкам городских властей, ежедневно 200 000 человек прибывают на Центральный вокзал Амстердама по железной дороге, на пароме, трамвае, автобусе и метро, причем около половины из них приезжает на велосипеде. Ранее они парковались на загруженных надземных стоянках для велосипедов.
Стройка стоимостью 60 миллионов евро проходила в несколько этапов. Сначала рабочие опустошили канал, протекающий перед зданием ЖД-вокзала 19-го века, дальше установили колонны, доставленные на барже для поддержки крыши, которая в конечном итоге была затоплена, в конце уложили пол гаража.
Парковка в новом подводном велогараже бесплатна в течение первых 24 часов, затем 1,35 евро за каждый дополнительный день. Велосипедная дорожка с улицы ведет прямо к наземному входу в подводный гараж, отмеченный большим синим знаком с изображением велосипеда, благодаря чему ее видно с большого расстояния. На табло возле входа указано количество свободных парковочных мест, что позволяет найти альтернативную парковку, если эта будет заполнена.
Красные и зеленые огни на колоннах внутри гаража показывают, в каких рядах стоек есть свободные места. Эскалатор расположенный в конце гаража обеспечивает прямой доступ к центральному вокзалу Амстердама.
Фото: Томас Рикер / The Verge
Источник: The Verge
Просмотров: 144
К предыдущему элементу
Конкурс на разработку концепции объекта капитального строительства – Московского депозитарно-выставочного центраК следующему элементу
Стадион в форме бейсбольной перчаткиЭтот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Согласен